Перечень документов, необходимых для решения вопроса о допуске лица к осуществлению деятельности общественного помощника следователя.


Большинство следователей следственного управления прошли школу общественного помощника следователя.

Опыт работы граждан в качестве общественных помощников является самым оптимальным способом проверки их пригодности для работы в органах Следственного комитета и используется для формирования кадрового резерва.

Граждане, изъявившие желание попробовать себя в качестве общественного помощника следователя, проходят процедуру проверки, аналогичную проверке кандидатов в кадровый резерв.

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых кандидатом в общественные помощники следователяСК России

 

Для допуска лица к осуществлению деятельности общественного помощника следователя в кадровое подразделение предъявляются:

- рапорт следователя о согласии с допуском лица к исполнению полномочий его общественного помощника, завизированный руководителем следственного отдела, руководителем структурного подразделения;

- личное заявление кандидата в общественные помощники на имя руководителя следственного управления по Астраханской области;

- анкета кандидата на должность в системе СК России, составленная в электронном виде, распечатанная и собственноручно подписанная;

- анкета для проверки по линии собственной безопасности, составленная в электронном виде, распечатанная и собственноручно подписанная;

- автобиография;

- личный листок по учёту кадров, заполненный в электронном виде, распечатанный и собственноручно подписанный;

- письменное согласие на обработку персональных данных и письменное разъяснение кандидату юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные (согласие на обработку персональных данных, разъяснение последствий отказа предоставить свои персональные данные);

- заверенная в установленном порядке копия диплома с приложением (зачетная или оценочная ведомость), справка ВУЗа, подтверждающая периоды фактического обучения (дата и номер приказа о зачислении, отчислении) и содержащая сведения о переименовании ВУЗа. Копии документов, подтверждающих государственную аккредитацию образовательной организации (для негосударственных образовательных организаций);

- характеристика с прежнего места работы (учебы);

- копия паспорта;

- копия паспорта супруги (супруга);

- копии свидетельств о рождении детей, о регистрации брака, о расторжении брака (если таковые имеются);

- копия военного билета или приписного свидетельства;

- медицинское заключение о состоянии здоровья (форма утверждена постановлением Правительства РФ от 31.05.2014 №500);

- справки из психоневрологического и наркологического диспансеров по месту жительства;

- страховой полис обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

- копия трудовой книжки;

- цветные фотографии на матовой тонкой фотобумаге (для мужчин: тёмный костюм, белая рубашка, черный галстук) размером 3,5х4,5 (2 шт.), 4x6 (1 шт.).

Письма УФНС (не являетесь ИП), УФССП (нет исполнительных производств).